Компьютерная Помощь во Владикавказе

Телефоны для связи:

99–83–55

99–84–55

Время работы:

Прием заявок: с 10:00 до 21:00
Выезд мастера: с 10:00 до 20:00
Ежедневно, кроме праздников

Время работы:

Прием заявок: с 10:00 до 21:00
Выезд мастера: с 10:00 до 20:00
Ежедневно, кроме праздников

Телефоны для связи:

99–83–55

99–84–55

Гарантийные условия

Администрация «KINGBYTE» в праве вносить изменения в настоящие гарантийные условия без согласия пользователя. Новая редакция гарантийных условий вступает в силу с момента ее размещения на сайте www.kingbyte.ru.

1. Сроки и условия гарантии

1.1. Гарантия предоставляется на оговоренные в инструкции технические характеристики для каждого конкретного прибора, в дальнейшем «Изделие или Устройство».

1.2. Срок гарантии на приобретённое Вами изделия – устройство оговаривается в чеке или талоне на приобретенный Вами прибор – изделие – устройство.

1.3. Гарантию и сроки гарантии, замену при выходе из строя и ремонт изделия осуществляет магазин, в котором был приобретен прибор – изделие – устройство.

1.4. Реквизиты магазина, в котором был приобретен прибор – изделие – устройство указаны в талоне – чеке, прилагаемом Вам при монтаже прибора – изделия – устройство.

1.5. Ремонт прибора – изделия – устройство, а также его замена на аналогичный осуществляется по предъявлению вами чека – талона с печатью от магазина непосредственно в сам магазин.

2. Сроки гарантии и иные условия

2.1. Срок гарантии устанавливается заводом-изготовителем в гарантийном талоне. Если изделие не предусматривает наличие гарантийного талона, гарантийный срок на него устанавливается магазином со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 14 дней с момента его приобретения.

2.2. Срок гарантии на установленную Вам операционную систему семейства Windows, MAC OS, Linux нашим центром компьютерной помощи далее «KINGBYTE» составляет 1 месяц с момента установки.

2.3. Гарантия на установленную операционную систему семейства Windows, MAC OS, Linux осуществляется при соблюдении следующих правил:

1. Гарантия аннулируется в случае непредумышленно или намеренного удаления системных папок и файлов с каталога Windows или иной системной папки, предусмотренной конкретной операционной системой.

2. Гарантия аннулируется в случае непредумышленно или намеренного удаления, изменения, внесения ключей реестра Windows или изменения конфигурационных файлов отличной от операционной системы семейства Windows (например: MAC или Linux).

3. Гарантия аннулируется в случае установки Вами любого программного обеспечения после установки нами операционной системы. (Пояснение: Установка программ после ухода мастера самолично аннулирует данную Вам гарантию, нашим центром компьютерной помощи «KINGBYTE»).

4. Гарантия не распространяется при наличии на Вашей операционной системе вредоносных программ. (Например: вирусы, смс-баннеры, порно баннеры, и т.д.).

2.4. Сроки гарантии на настройку роутера *, модема, Wi-Fi адаптера, сетевой карты, или любого сетевого оборудования составляет 7 дней с момента настройки сетевого оборудования.

2.5. Гарантия на настроенное сетевое оборудование (роутер, модем, Wi-Fi адаптер, сетевая карта, и иное сетевое оборудование) осуществляется при соблюдении следующих правил:

1. Заказчик обязуется обеспечить бесперебойную подачу электричества к устройству в 220 вольт с защитой от скачков напряжения, перенапряжения.

2. Гарантия аннулируется в случаях самовольной настройки сетевого оборудования после настройки его специалистом «KINGBYTE».

3. Гарантия аннулируется в случае сброса настроек, путем нажатия кнопки «Reset» предусмотренной в устройстве.

2.6. Гарантийные условия вступаю в силу с момент подписания бланка – листа с пометкой «Работу мастера принял(а), претензий не имею. Со сроками и условиями гарантии ознакомлен(а) и согласен(а)» данная графа предусмотрена на бланке – листе с наименованием предоставляемых услуг и подразумевает тот факт, что вы ознакомились с бланком листа «Сроки и условия гарантии».

2.7. Претензии типа: «После ухода мастера перестало грузиться», «перестало работать», «Начало подвисать», «До этого, это выглядело не так как сейчас», «До этого работало быстрее, чем сейчас», «Цвет этого раньше был другой, не такой как сейчас», и прочее не принимаются !!! – дальнейшая работа с клиентами предъявляющими выше перечисленные претензии осуществляется не будет.

3. Обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Осуществлять гарантийное обслуживание, указанное в п.2.2, 2.4, 2.5 настоящего договора.

3.1.2. Предоставить Заказчику сметную документацию на выполнение послегарантийного обслуживания.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Выполнять все предписания и инструкции завода-изготовителя по эксплуатации оборудования.

3.2.2. Допускать к обслуживанию и ремонту указанного в договоре оборудования только персонал сервисной службы Исполнителя.

3.2.3. Оплачивать работы по обслуживанию на основании акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами.

3.2.4. Оплачивать все расходы, связанные с вызовом представителя сервисной службы Исполнителя по необоснованной рекламации в течение 5 банковских дней. Основанием для расчета расходов по необоснованной рекламации является калькуляция, утвержденная руководством сервисной службы. Вызов представителя сервисной службы Исполнителя считается необоснованным в случаях, указанных в Приложении № 1 к договору. В случае отказа от оплаты Исполнитель вправе отказать Заказчику в дальнейшем гарантийном и сервисном обслуживании.

4. Форс мажорные обстоятельства

4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.

4.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.

5. Заключительные положения

5.1. Исполнитель «KINGBYTE» не несет никаких других обязательств или ответственности, кроме тех, которые указаны в данном договоре.

5.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.

5.3. Договор составлен в 2 экземплярах (бумажный для клиента и электронный для исполнителя) на русском языке по одному для каждой из Сторон.

5.4. Заявка Заказчика установленной формы на выполнение Исполнителем работ по данному договору передается Исполнителю лично Заказчиком или доверенным лицом Заказчика по почте, телеграфу, телетайпу, факсу, электронной почте, позволяющим достоверно установить, что документ исходит от Стороны по договору, либо заполняется непосредственно в офисе Исполнителя. Датой приема заявки читается дата получения Исполнителем письменной формы заявки.

5.5. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.6. Центр компьютерной помощи «KINGBYTE» может отказать в предоставлении услуг клиенту без объяснения на то причин.

* Настройка – подразумевает в себе всего лишь конфигурирование Вашего оборудования, и не трактуется как гарантия на само устройство.


Телефоны для связи:
99–84–55


99–83–55