Компьютерная Помощь во Владикавказе

Телефоны для связи:

99–83–55

99–84–55

Время работы:

Прием заявок: с 10:00 до 21:00
Выезд мастера: с 10:00 до 20:00
Ежедневно, кроме праздников

Время работы:

Прием заявок: с 10:00 до 21:00
Выезд мастера: с 10:00 до 20:00
Ежедневно, кроме праздников

Телефоны для связи:

99–83–55

99–84–55

Обслужвание организаций

ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ «KINGBYTE» предлагает клиентам очень выгодную услугу «Обслуживание организаций». Этот вид обслуживания позволяет отвлечься от проблем компьютерного обеспечения и полностью возложить их на плечи опытных специалистов «KINGBYTE». Для того чтобы воспользоваться данной услугой необходимо заключить договор на основании которого, будет осуществляется комплексное обслуживание компьютерной техники клиента. При заключении договора «Заказчик» в праве выбирать любые виды услуг, предоставляемые ЦЕНТРОМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ «KINGBYTE» Услуга «Обслуживание организаций» позволяет решить проблему содержания компьютерной техники клиента. Клиент получает уверенность в том, что при возникновении экстренных ситуаций, проблемы будут решены максимально качественно и быстро.

Преимущества обслуживания организаций у KINGBYTE

  • Бесплатный вызов специалиста в офис
  • Диагностика неисправности
  • Экстренное решение возникших проблем
  • Регулярное выполнение профилактических работ
  • Бесплатная техническая поддержка по телефону
  • Бесплатная консультация по выбору оборудования
  • Приемлемые цены
  • Предоставление гарантии на все проведённые работы

Доп. услуги входящие в состав других услуг
Цена
Вызов мастера в офис0
Диагностика неисправности оборудованя *0
Техническая поддержка по телефону0
* Предоставляется по мере необходимости и является бесплатной в случае, если настройка, ремонт или обслуживание заказываются в ЦЕНТРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ «KINGBYTE».

Обслуживание компьютерной техники организаций
Цена
20 и более компьютеров
10-20 компьютеров
5-10 компьютеров
До 5 компьютеров

Обслуживание организаций включает в себя

  • Плановое обслуживание компьютерной техники
  • Установка и настройка, ремонт и модернизация оборудования
  • Установка необходимых программ
  • Обновление ранее установленных программ
  • Резервирование данных (файлов и документов)
  • Установка, настройка и подключение дополнительных модулей
  • Обслуживание сетевого оборудования
  • Иные услуги компьютерной помощи

Услуги обслуживания организаций предоставляются на условии договора заключенном между «Заказчиком» и ЦЕНТРОМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ «KINGBYTE». Плановое обслуживание компьютерной техники «Заказчика» осуществляется по определенному графику и в заранее оговоренное время согласно договору. При возникновении экстренных ситуаций, если проблему не удастся решить удаленным способом, абонентское обслуживание предусматривает выезд сотрудника «KINGBYTE» к «Заказчику», в течении определенного времени для устранения неисправностей.

Смотрите также

Сканируйте QR-CODE и сохраняйте наши контакты в свой телефон